🔹 Логистические компании заявили о заторах грузового автотранспорта на границе с Китаем. Наибольшая нагрузка идет на самые крупные пункты пропуска (МАПП) «Забайкальск» и «Благовещенск – Хэйхэ» со стороны КНР.
Предполагаемая причина: компания Delko и эксперт Евгений Дятлов считают, что ситуация возникла из-за увеличения объемов поставок техники в преддверии повышения утилизационного сбора.
Руководитель отдела логистики компании Shuttle Logistic Владимир Гамазков отметил, что рост заторов может привести к нехватке свободного транспорта, так как сроки процедуры на границе увеличились с 1-2 дней до 7-10 дней.
🔹 Повышение ставок на утилизационный сбор значительно влияет на логистику и экономику. Нехватка свободного транспорта повысит стоимость логистических услуг, что в конечном итоге затронет цены на все товары.
📌 Ознакомиться с проектом поэтапной индексации можно перейдя по ссылке.
Источник: «Известия»
Оставайтесь в курсе актуальных новостей вместе с VL-BROKER!