Коносамент — это важный документ, который подтверждает перевозку груза. Мы забираем их у перевозчика только в бумажном виде, и это происходит после того, как перевозчик начнёт их выдачу. Без коносаментов дальнейшее оформление невозможно, поэтому мы всегда следим за сроками их получения.
Подача пассажирской таможенной декларации (ПТД)
После получения коносаментов наш декларант выполняет следующие шаги:
Оформляет все документы в специальной программе электронного обмена с таможней.
Формирует уникальный идентификационный номер (УИН), который необходим для подачи ПТД на регистрацию.
После получения УИНа мы формируем реестр с бумажными ПТД и доставляем его на таможенный пост.
Инспектор в течение дня начинает процесс регистрации.
Сначала деньги должны списаться с единого лицевого счета.
После этого таможня проводит электронный выпуск.
Затем инспектор ставит отметки на документах и готовит их для передачи нам.
В установленное время мы забираем документы, и только после этого можно ехать за автомобилем.
Вывоз машины со СВХ возможен только при наличии оригиналов ПТД и коносамента в бумажном виде, даже если декларирование было электронным.
Утилизационный сбор и постановка на учёт
Год исчисляется с даты оформления таможенного приходного ордера (ТПО). Но помимо этого, в течение года нужно поставить автомобиль на учёт в ГАИ. Если не выполнить это условие, придётся доплачивать утилизационный сбор.
Ввоз коммерческого транспорта (на примере Nissan NV200)
Можно ли ввезти Nissan NV200 на физическое лицо с уплатой льготного утилизационного сбора?
Да, можно! Но важно помнить, что размер утилизационного сбора зависит от комплектации автомобиля и его категории. Например, для грузопассажирских фургонов, таких как Nissan NV200, категория определяется по техническим характеристикам. Если вы сомневаетесь, как правильно классифицировать автомобиль, обращайтесь к нам — мы поможем разобраться.
Оказываем любые услуги по таможенному оформлению
Заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.